GPT AIDER - Новости нейросетей
GPT AIDER - Новости нейросетей AI / GPT / ML / LLM / StableDiffusion

Google присоединяется к C2PA для увеличения прозрачности цифрового контента

Сегодня Coalition for Content Provenance and Authenticity (C2PA), международный орган по стандартам, который способствует прозрачности в интернете через сертификацию происхождения цифрового контента, объявила о вступлении Google в качестве члена руководящего комитета C2PA.


Присоединение Google к C2PA является значительным шагом на пути к увеличению прозрачности цифрового контента. Благодаря участию, Google будет способствовать дальнейшему внедрению Content Credentials, технического стандарта C2PA для метаданных, устойчивых к изменениям, которые могут быть прикреплены к цифровому контенту, показывая, как и когда контент был создан или изменен. Вместе с другими членами руководящего комитета, включая Adobe, BBC, Intel, Microsoft, Publicis Groupe, Sony и Truepic, Google будет сотрудничать в дальнейшей разработке технического стандарта C2PA для происхождения цифрового контента. Помимо этого, Google активно исследует возможности интеграции Удостоверений Контента в свои продукты и услуги в будущем.

Кроме того, участие Google, включая YouTube, будет способствовать более широкому осознанию Content Credentials как ключевого ресурса, помогающего людям по всему миру понимать просматриваемый контент и повышать доверие к цифровой экосистеме.

О C2PA
Coalition for Content Provenance and Authenticity (C2PA) — это открытый технический орган по стандартам, который борется с распространением вводящей в заблуждение информации в интернете через разработку технических стандартов для сертификации источника и истории (или происхождения) цифрового контента. C2PA является проектом Joint Development Foundation. Для получения дополнительной информации посетите c2pa.org и contentcredentials.org.
Google C2PA