Disney тестирует новый инструмент для рекламы в стримингах, который подбирает рекламу под подходящие моменты в фильмах или шоу.
Называемый "magic words", этот инструмент использует искусственный интеллект и машинное обучение для анализа и маркировки сцен в библиотеке фильмов и сериалов Disney.
Анализируя и маркируя сцены, инструмент "magic words" Disney определяет содержание, бренды, изображения и настроение в каждой сцене, согласно отчету. Эта информация затем используется как метаданные, которыми могут воспользоваться бренды для персонализации своего сообщения.
С этим новым видом контекстной рекламы для своих стриминговых сервисов Disney+ и Hulu, рекламодатели могут связаться с эмоциями потребителей, отходя от широкой демографии и покупая конкретные аудитории, говорится в отчете.
Disney сотрудничает с шестью глобальными рекламными компаниями для бета-тестирования этого нового рекламного продукта, согласно отчету. Компания стремится максимизировать влияние рекламы, резонируя с концепциями, которые испытывают зрители.
Называемый "magic words", этот инструмент использует искусственный интеллект и машинное обучение для анализа и маркировки сцен в библиотеке фильмов и сериалов Disney.
Анализируя и маркируя сцены, инструмент "magic words" Disney определяет содержание, бренды, изображения и настроение в каждой сцене, согласно отчету. Эта информация затем используется как метаданные, которыми могут воспользоваться бренды для персонализации своего сообщения.
С этим новым видом контекстной рекламы для своих стриминговых сервисов Disney+ и Hulu, рекламодатели могут связаться с эмоциями потребителей, отходя от широкой демографии и покупая конкретные аудитории, говорится в отчете.
Disney сотрудничает с шестью глобальными рекламными компаниями для бета-тестирования этого нового рекламного продукта, согласно отчету. Компания стремится максимизировать влияние рекламы, резонируя с концепциями, которые испытывают зрители.